Факультет 3 «Стандартизация отдела бухгалтерии»
Перестать ежедневно отвечать на множество вопросов сотрудников
Защититься от штрафов и потери клиентов
1 блок
Карты ключевых процессов (BPMN)
2 блок
Бухгалтерский задачник
4 блок
Чек–листы выполнения ключевых задач
8 блок
Должностная инструкция администратора бухгалтерского отдела
3 блок
Планирование трудовой нагрузки
6 блок
Система внутреннего контроля (СВК)
7 блок
Обучение для сотрудников по клиентскому сервису и регламенту взаимодействия с клиентом
Результат:
Полностью рабочий раздел с картами процессов, инструкциями и системой внедрения
Результат:
Готовый задачник, который автоматически формирует список задач для клиентов на основе их параметров
Результат:
Готовые чек-листы для 80% + задач из задачника. Возможность быстрого доступа (без "перебежек" между файлами)
Результат:
Четкие правила работы для администратора. Снижение количества вопросов к руководителю на 50−70%
Результат:
Готовый инструмент, который автоматически рассчитывает нагрузку на основе задач из задачника. Возможность адаптации под реалии компании (ручное добавление задач, коррекция времени)
Результат:
Готовая база знаний для клиент-менеджеров и бухгалтеров, чтобы снизить количество рутинных вопросов к руководителю на 50−80%
Результат:
Готовые таблицы с перечнем базовых и отраслевых контрольных точек (98 штук). Готовые инструкции под каждую контрольную точку
Результат:
Снижение количества жалоб на 40-60%. Повышение NPS (индекса лояльности) клиентов.
Уменьшение нагрузки на руководителей
Выстроить эффективное функционирование отдела бухгалтерии
Установить понятный способ начисления ЗП бухгалтерам
Перестать постоянно контролировать сотрудников
Свободное время и эмоциональное спокойствие для себя, как собственника